Правила вызова скорой помощи
Страховые представители АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК) ФИЛИАЛА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ напоминают, о важных правилах вызова скорой помощи.
Разговор с диспетчером, как правило, занимает около 40 секунд при четких ответах, что позволяет быстро направить помощь к пострадавшему.
При вызове нужно чётко ответить на вопросы диспетчера, назвать:
- точный адрес вызова (населённый пункт, район, город, улицу, номер дома и квартиры, этаж, номер подъезда и код домофона при наличии);
- фамилию, имя, отчество, пол, возраст пациента;
- максимально точно и достоверно описать жалобы пациента, внешние проявления (признаки) его состояния (заболевания);
- сообщить контактный номер телефона и свою фамилию.
Знание простых правил вызова скорой помощи может сыграть решающую роль в ситуации, когда каждая секунда на счету.
Фельдшер или медсестра, принимающие вызовы, являются первыми, кто получает сигнал о необходимости экстренной медицинской помощи. Их основная задача заключается в том, чтобы быстро и точно определить причину вызова и отправить соответствующую бригаду.
Подготовка пути для экстренной бригады является важным шагом. Открытие двери, шлагбаума или ворот поможет избежать дополнительных задержек, а также стоит заранее изолировать домашних животных, чтобы избежать непредвиденных ситуаций.
Телефон CALL-центра АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК) ФИЛИАЛ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ – 8-800-250-01-60 (звонок по России бесплатный).
В соответствии с частью 9 статьи 14 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в РФ» настоящая информация подлежит обязательному раскрытию или распространению либо доведению до лиц, на которых распространяется обязательное медицинское страхование.