Задать вопрос через личный кабинет
АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК) ФИЛИАЛ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ информирует о том, что у каждого застрахованного есть возможность задать вопрос страховому представителю через личный кабинет на официальном сайте компании
Этот удобный сервис позволит вам быстро и удобно получить ответы на вопросы в сфере обязательного медицинского страхования такие, как:
- Как оформить полис ОМС? Какие документы необходимы для оформления полиса ОМС?
- Что такое выписка из единого регистра застрахованных лиц?
- Нужно ли менять полис ОМС при изменении персональных данных (ФИО, дата рождения, пол, место рождения)?
- Нужно ли менять полис ОМС при замене паспорта по возрасту?
- Что делать, если утерян полис ОМС?
- Сроки ожидания медицинской помощи?
- Способы записи на прием к врачу?
И многие другие вопросы в сфере обязательного медицинского страхования.
Мы ценим каждого нашего застрахованного и стремимся обеспечить вам максимальный комфорт и качество обслуживания.
Личный кабинет доступен любому пользователю сайта в круглосуточном режиме.
Вход в личный кабинет осуществляется с использованием любого браузера на персональном компьютере или мобильном устройстве.
«Личный кабинет» – необходимый сервис, который позволяет обратиться в страховую компанию без личного посещения в офис!
☎ Телефон Call-центра АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК) ФИЛИАЛ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ – 8-800-250-01-60 (звонок по России бесплатный), официальный сайт – www.astramed-ms.ru.
В соответствии с ч. 9 ст. 14 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» настоящая информация подлежит обязательному раскрытию или распространению либо доведению до лиц, на которых распространяется обязательное медицинское страхование в соответствии с указанным Федеральным законом.