Возникли проблемы при обращении в медицинскую организацию? Вы считаете, что ваши права в сфере обязательного медицинского страхования нарушены? Появились вопросы, связанные с законодательством об ОМС?
ТФОМС Челябинской области напоминает, что в подобных ситуациях обратиться к страховым представителям и сотрудникам фонда можно несколькими способами.
Как связаться со страховым представителем страховой медицинской организации:
По номеру телефона страховой медицинской организации:
«АСТРАМЕД-МС» – 8-800-250-01-60 – пн-чт с 8:30 до 17:00, пт – с 8:30 до 16:00, в нерабочее время – автоответчик.
«ИНГОССТРАХ-М» – 8-800-600-24-27 круглосуточно.
«СОГАЗ-МЕД» – 8-800-100-07-02 круглосуточно.
«РЕСО-МЕД» – 8-800-200-92-04 круглосуточно.
С помощью специального телефона-автомата в поликлинике: при нажатии единственной кнопки на аппарате пациент имеет возможность оперативно связаться со страховым представителем и получить консультацию.
По единому номеру контакт-центра в сфере ОМС Челябинской области:8-800-300-10-03.
Как связаться со специалистом территориального фонда:
По единому номеру контакт-центра в сфере ОМС – 8-800-300-10-03.
Направить электронное обращение в Интернет-приемную на сайте http://foms74.ru/.
Направить обращение посредством платформы обратной связи на портале «Госуслуги» https://www.gosuslugi.ru/.
Направить письменное обращение по адресу: 454080, г. Челябинск, ул. Труда, 156.
В течение 2024 года в территориальный фонд и страховые медицинские организации поступило 377 тысяч обращений и заявлений застрахованных лиц. Из них посредством портала «Госуслуги» и Интернет-приемной на сайте ТФОМС Челябинской области подано 195,5 тысячи заявлений, в том числе о выборе страховой медицинской организации, оформлении и переоформлении полиса ОМС, а также запросы на предоставление выписки о полисе. Устные обращения в единый контакт-центр ОМС и на горячие линии страховых медицинских организаций составили 172 тысяч, среди них лидируют вопросы переоформления полиса ОМС, оказания медицинской помощи и организации работы медицинских организаций. Из 9,7 тысячи письменных обращений принято 900 жалоб, из них 339 связаны с качеством оказания медицинской помощи.