• Главная
  • Общие сведения
    • Структура
      • Руководство
      • Врачи
    • Документы
      • Устав
      • Лицензии
      • Отчеты
      • Приказы
      • Паспорт доступности
      • Государственное задание
      • Дополнительная информация
      • Закупки
    • История
    • Вакансии
    • Контакты
      • Телефонный справочник
      • Схема проезда
  • Пациентам
    • Вакцинация
    • Информация
      • О беременности. Об аборте
      • Вызов врача
      • Клинические рекомендации
      • Диспансеризация
      • Правила госпитализации
      • Правила пребывания в стационаре
      • Правила для амбулаторных пациентов
      • Правила записи на прием
      • Порядок ознакомления пациентов
      • Правила поведения пациентов в МО
      • ЖНВЛП
      • Список страховых организаций
      • Отделения
      • Правила подготовки
      • Горячая линия
    • Услуги
    • Расписание врачей
    • Информационная безопасность
    • Сведения о платных медуслугах
    • Статьи о здоровье
    • Виды помощи
    • Нормативные документы
    • Анкетирование
    • Антикоррупционная политика
    • Телемедицина
    • Лекарственное обеспечение
    • Календарь профилактических прививок
    • Перечень аптек
    • Организация помощи инвалидам
    • Анкета и согласие на вакцинацию
    • Облако здоровья
  • Центр СПИДа
    • Контакты
    • Пациентам
    • Расписание
  • Новости
    • К 80-летию Победы
  • Обратная связь
    • Отзывы
  • Ссылки
  • Профсоюз
  • Медиа
    • Школы здоровья
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

Главное меню

  • Главная
  • Общие сведения
  • Пациентам
  • Центр СПИДа
  • Новости
    • К 80-летию Победы
  • Обратная связь
  • Ссылки
  • Профсоюз
  • Медиа
Главная Новости Защита прав застрахованных граждан: как получить помощь специалистов системы ОМС

Защита прав застрахованных граждан: как получить помощь специалистов системы ОМС

12.03.2025 10:25

Возникли проблемы при обращении в медицинскую организацию? Вы считаете, что ваши права в сфере обязательного медицинского страхования нарушены? Появились вопросы, связанные с законодательством об ОМС?

ТФОМС Челябинской области напоминает, что в подобных ситуациях обратиться к страховым представителям и сотрудникам фонда можно несколькими способами.

tfoms

Как связаться со страховым представителем страховой медицинской организации:

  1. По номеру телефона страховой медицинской организации:

«АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ-ОМС» – 8-800-555-10-01 круглосуточно.

«АСТРАМЕД-МС» – 8-800-250-01-60 – пн-чт с 8:30 до 17:00, пт – с 8:30 до 16:00, в нерабочее время – автоответчик.

«ИНГОССТРАХ-М» – 8-800-600-24-27 круглосуточно.

«СОГАЗ-МЕД» – 8-800-100-07-02 круглосуточно.

«РЕСО-МЕД» – 8-800-200-92-04 круглосуточно.

  1. С помощью специального телефона-автомата в поликлинике: при нажатии единственной кнопки на аппарате пациент имеет возможность оперативно связаться со страховым представителем и получить консультацию.
  2. По единому номеру контакт-центра в сфере ОМС Челябинской области: 8-800-300-10-03.

Как связаться со специалистом территориального фонда:

  1. По единому номеру контакт-центра в сфере ОМС – 8-800-300-10-03.
  2. Направить электронное обращение в Интернет-приемную на сайте http://foms74.ru/.
  3. Направить обращение посредством платформы обратной связи на портале «Госуслуги» https://www.gosuslugi.ru/.
  4. Направить письменное обращение по адресу: 454080, г. Челябинск, ул. Труда, 156.

В течение 2024 года в территориальный фонд и страховые медицинские организации поступило 377 тысяч обращений и заявлений застрахованных лиц. Из них посредством портала «Госуслуги» и Интернет-приемной на сайте ТФОМС Челябинской области подано 195,5 тысячи заявлений, в том числе о выборе страховой медицинской организации, оформлении и переоформлении полиса ОМС, а также запросы на предоставление выписки о полисе. Устные обращения в единый контакт-центр ОМС и на горячие линии страховых медицинских организаций составили 172 тысяч, среди них лидируют вопросы переоформления полиса ОМС, оказания медицинской помощи и организации работы медицинских организаций. Из 9,7 тысячи письменных обращений принято 900 жалоб, из них 339 связаны с качеством оказания медицинской помощи.

 
Главная | Новости | Контакты | Карта сайта
Copyright © 2010 - 2025. mgb1-74.ru Все права защищены.
Создание сайта Магнитогорское Интернет Агентство.
vk ok telegram