• Главная
  • Общие сведения
    • Структура
      • Руководство
      • Врачи
    • Документы
      • Устав
      • Лицензии
      • Отчеты
      • Приказы
      • Паспорт доступности
      • Государственное задание
      • Дополнительная информация
      • Закупки
    • История
    • Вакансии
    • Контакты
      • Телефонный справочник
      • Схема проезда
  • Пациентам
    • Вакцинация
    • Информация
      • О беременности. Об аборте
      • Вызов врача
      • Клинические рекомендации
      • Диспансеризация
      • Правила госпитализации
      • Правила пребывания в стационаре
      • Правила для амбулаторных пациентов
      • Правила записи на прием
      • Порядок ознакомления пациентов
      • Правила поведения пациентов в МО
      • ЖНВЛП
      • Список страховых организаций
      • Отделения
      • Правила подготовки
      • Горячая линия
    • Услуги
    • Расписание врачей
    • Информационная безопасность
    • Сведения о платных медуслугах
    • Статьи о здоровье
    • Виды помощи
    • Нормативные документы
    • Анкетирование
    • Антикоррупционная политика
    • Телемедицина
    • Лекарственное обеспечение
    • Календарь профилактических прививок
    • Перечень аптек
    • Организация помощи инвалидам
    • Анкета и согласие на вакцинацию
    • Облако здоровья
  • Центр СПИДа
    • Контакты
    • Пациентам
    • Расписание
  • Новости
    • К 80-летию Победы
  • Обратная связь
    • Отзывы
  • Ссылки
  • Профсоюз
  • Медиа
    • Школы здоровья
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

Главное меню

  • Главная
  • Общие сведения
  • Пациентам
  • Центр СПИДа
  • Новости
    • К 80-летию Победы
  • Обратная связь
  • Ссылки
  • Профсоюз
  • Медиа
Главная Новости В каких случаях стоит обращаться к своему страховому представителю?

В каких случаях стоит обращаться к своему страховому представителю?

21.07.2023 22:24

Страховые представители АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК) ФИЛИАЛА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ регулярно оказывают информационное сопровождение и содействие застрахованным в получении бесплатной медицинской помощи в рамках системы ОМС. Взаимодействие с населением осуществляется путем телефонной связи, личных приемов, а также ответов на обращения граждан, поступающих в письменной форме.

Поводом для обращения к страховому представителю в системе ОМС

являются следующие причины:

- медицинская организация не может провести пациенту необходимые обследования или отсутствует врач необходимого профиля;

- нарушены сроки предоставления плановой медицинской помощи при наличии направления;

- отказывают в плановой госпитализации при наличии направления;

- предлагают оплатить медицинскую помощь в рамках программы ОМС, в том числе консультацию специалиста, выдачу направлений на лечение, проведение лабораторных исследований и т.п.;

- врачи поликлиник направляют в платные клиники для выполнения исследований, которые должны проводиться бесплатно;

- на стационарном этапе лечения вам предлагают приобрести лекарственные средства и изделия медицинского назначения;

- не помогает лечение, назначенное лечащим врачом.

Для получения дополнительной информации подписывайтесь на наш Telegram-канал «ОМС | Здоровье бесплатно» https://t.me/oms_zdorovie

Если Вы застрахованы в АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК) ФИЛИАЛА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ и у Вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь по телефону Call-центра: 8-800-250-01-60 (звонок по России бесплатный).

 
Главная | Новости | Контакты | Карта сайта
Copyright © 2010 - 2025. mgb1-74.ru Все права защищены.
Создание сайта Магнитогорское Интернет Агентство.
vk ok telegram