А-бот – дополнительный информационный помощник пациентам с бронхиальной астмой
Большая часть образованного населения нашей страны имеет возможность и желание получать информацию о профилактике своего здоровья через интернет. Поэтому они приходят на прием к врачам уже вооруженные знаниями. Как сделать так, что бы из огромного потока информации получить нужную. Страховая компания заботится о своих застрахованных и поэтому мы не только информируем застрахованных о качестве оказания медицинской помощи, но и создаем проекты для быстрого получения проверенной информации.
СМК АСТРАМЕД-МС представляет вашему вниманию специальное программное обеспечение, цифрового помощника пациента с бронхиальной астмой А-Бот, которое создано на платформе Telegram, @astramedms_bot
Какие задачи организации медицинской помощи решает бот?
1. Повышение доступности достоверной и качественной информации о бронхиальной астме для населения
2. Повышение медицинской грамотности
3. Повышение приверженности к профилактике, немедикаментозному и медикаментозному лечению
4. Увеличение количества пациентов, достигающих целевых параметров контроля над бронхиальной астмой, что приведёт к снижению нагрузки на первичное звено.
Помогая людям заботится не только о своём здоровье, но и здоровье своих близких мы стараемся снизить распространение хронических заболеваний, а также расходы связанных с ними.
Очевидно, что правильное отношение к своему здоровью, в том числе распространяется, через существующие социальные сети. Известно, что социальные отношения влияют на здоровье и психосоциальные аспекты. Поэтому неудивительно, что программный продукт А-бот имеет большое значение, по мере использования застрахованными социальных сетей.
Ссылка на А-бот на платформе Telegram: @astramedms_bot
По вопросам получения медицинской помощи в системе ОМС и качеству оказанной медпомощи обращайтесь в АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК) ФИЛИАЛ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ по круглосуточному телефону Колл-центра: 8-800-250-01-60 (звонок по России бесплатный).