Обращайтесь с любым вопросом
Граждане могут направить обращение в ТФОМС через платформу обратной связи (ПОС).
ПОС – это
- цифровой сервис, интегрированный с Единым порталом государственных услуг;
- единое окно для подачи электронных сообщений, включая обращения, жалобы, в органы власти регионального и муниципального уровня, а также иные публично-значимые органы и организации.
По итогам 2024 года в территориальный фонд ОМС Челябинской области поступило более 6 тысяч обращений.
Самые популярные их категории:
- Не отражается полис ОМС в личном кабинете портала Госуслуг;
- Некорректное прикрепление к медицинской организации;
- Как оформить полис новорожденным;
- Проблема с информированием о получении медицинской помощи;
- Качество медицинской помощи в рамках ОМС.
В ТФОМС Челябинской области можно обратиться с любым вопросом, касающимся сферы обязательного медицинского страхования. Если у заявителя несколько вопросов, каждый из них должен быть направлен в отдельном обращении.
Обращение в ПОС можно отправить через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты на официальных сайтах и в социальных сетях органов власти и других государственных организаций.
Преимущества ПОС – удобство, оперативность и безопасность. Пройдя регистрацию на портале Госуслуг, авторы обращений могут быть уверены, что их данные защищены, а обращению присвоен уникальный идентификационный номер. Рассмотрение обращения проходит дистанционно, большинство из них рассматриваются в течение нескольких дней. Ответ придет в личный кабинет на портале Госуслуг, а также на электронную почту. После получения ответа есть возможность оценить качество решения проблемы.
Сервис «Платформа обратной связи» реализован в рамках национального проекта «Цифровая экономика», который был инициирован Президентом Российской Федерации.