• Главная
  • Общие сведения
    • Структура
      • Руководство
      • Врачи
    • Документы
      • Устав
      • Лицензии
      • Отчеты
      • Приказы
      • Паспорт доступности
      • Государственное задание
      • Дополнительная информация
      • Закупки
    • История
    • Вакансии
    • Контакты
      • Телефонный справочник
      • Схема проезда
  • Пациентам
    • Вакцинация
    • Информация
      • О беременности. Об аборте
      • Вызов врача
      • Клинические рекомендации
      • Диспансеризация
      • Правила госпитализации
      • Правила пребывания в стационаре
      • Правила для амбулаторных пациентов
      • Правила записи на прием
      • Порядок ознакомления пациентов
      • Правила поведения пациентов в МО
      • ЖНВЛП
      • Список страховых организаций
      • Отделения
      • Правила подготовки
      • Горячая линия
    • Услуги
    • Расписание врачей
    • Информационная безопасность
    • Сведения о платных медуслугах
    • Статьи о здоровье
    • Виды помощи
    • Нормативные документы
    • Анкетирование
    • Антикоррупционная политика
    • Телемедицина
    • Лекарственное обеспечение
    • Календарь профилактических прививок
    • Перечень аптек
    • Организация помощи инвалидам
    • Анкета и согласие на вакцинацию
    • Облако здоровья
  • Центр СПИДа
    • Контакты
    • Пациентам
    • Расписание
  • Новости
    • К 80-летию Победы
  • Обратная связь
    • Отзывы
  • Ссылки
  • Профсоюз
  • Медиа
    • Школы здоровья
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

Главное меню

  • Главная
  • Общие сведения
  • Пациентам
  • Центр СПИДа
  • Новости
    • К 80-летию Победы
  • Обратная связь
  • Ссылки
  • Профсоюз
  • Медиа
Главная Новости Обращайтесь с любым вопросом

Обращайтесь с любым вопросом

17.04.2025 10:08

Граждане могут направить обращение в ТФОМС через платформу обратной связи (ПОС).

tfoms obratnaya svyzПОС – это

  • цифровой сервис, интегрированный с Единым порталом государственных услуг;
  • единое окно для подачи электронных сообщений, включая обращения, жалобы, в органы власти регионального и муниципального уровня, а также иные публично-значимые органы и организации.

По итогам 2024 года в территориальный фонд ОМС Челябинской области поступило более 6 тысяч обращений.

Самые популярные их категории:

  • Не отражается полис ОМС в личном кабинете портала Госуслуг;
  • Некорректное прикрепление к медицинской организации;
  • Как оформить полис новорожденным;
  • Проблема с информированием о получении медицинской помощи;
  • Качество медицинской помощи в рамках ОМС.

В ТФОМС Челябинской области можно обратиться с любым вопросом, касающимся сферы обязательного медицинского страхования. Если у заявителя несколько вопросов, каждый из них должен быть направлен в отдельном обращении.

Обращение в ПОС можно отправить через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты  на официальных сайтах и в социальных сетях органов власти и других государственных организаций.

Преимущества ПОС – удобство, оперативность и безопасность. Пройдя регистрацию на портале Госуслуг, авторы обращений могут быть уверены, что их данные защищены, а обращению присвоен уникальный идентификационный номер. Рассмотрение обращения проходит дистанционно, большинство из них рассматриваются в течение нескольких дней. Ответ придет в личный кабинет на портале Госуслуг, а также на электронную почту. После получения ответа есть возможность оценить качество решения проблемы.

Сервис «Платформа обратной связи» реализован в рамках национального проекта «Цифровая экономика», который был инициирован Президентом Российской Федерации.

 
Главная | Новости | Контакты | Карта сайта
Copyright © 2010 - 2025. mgb1-74.ru Все права защищены.
Создание сайта Магнитогорское Интернет Агентство.
vk ok telegram