• Главная
  • Общие сведения
    • Структура
      • Руководство
      • Врачи
    • Документы
      • Устав
      • Лицензии
      • Отчеты
      • Приказы
      • Паспорт доступности
      • Государственное задание
      • Дополнительная информация
      • Закупки
    • История
    • Вакансии
    • Контакты
      • Телефонный справочник
      • Схема проезда
  • Пациентам
    • Вакцинация
    • Информация
      • О беременности. Об аборте
      • Вызов врача
      • Клинические рекомендации
      • Диспансеризация
      • Правила госпитализации
      • Правила пребывания в стационаре
      • Правила для амбулаторных пациентов
      • Правила записи на прием
      • Порядок ознакомления пациентов
      • Правила поведения пациентов в МО
      • ЖНВЛП
      • Список страховых организаций
      • Отделения
      • Правила подготовки
      • Горячая линия
    • Услуги
    • Расписание врачей
    • Информационная безопасность
    • Сведения о платных медуслугах
    • Статьи о здоровье
    • Виды помощи
    • Нормативные документы
    • Анкетирование
    • Антикоррупционная политика
    • Телемедицина
    • Лекарственное обеспечение
    • Календарь профилактических прививок
    • Перечень аптек
    • Организация помощи инвалидам
    • Анкета и согласие на вакцинацию
    • Облако здоровья
  • Центр СПИДа
    • Контакты
    • Пациентам
    • Расписание
  • Новости
    • К 80-летию Победы
  • Обратная связь
    • Отзывы
  • Ссылки
  • Профсоюз
  • Медиа
    • Школы здоровья
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

Главное меню

  • Главная
  • Общие сведения
  • Пациентам
  • Центр СПИДа
  • Новости
    • К 80-летию Победы
  • Обратная связь
  • Ссылки
  • Профсоюз
  • Медиа
Главная Новости Кто поможет защитить права пациента

Кто поможет защитить права пациента

08.10.2024 22:04

 

При возникновении вопросов или сложных ситуаций граждане могут обращаться за консультациями и правовой поддержкой к сотрудникам территориального фонда и страховых медицинских организаций, действующих в системе ОМС Челябинской области.

 

Как обратиться к специалистам ТФОМС Челябинской области

  1. По единому номеру контакт-центра в сфере ОМС 8-800-300-10-03 (звонок бесплатный), круглосуточно, 7 дней в неделю.
  2. Направить электронное обращение в Интернет-приемную на сайте http://foms74.ru/
  3. Направить обращение посредством платформы обратной связи на портале «Госуслуги» https://www.gosuslugi.ru/
  4. Направить письменное обращение по адресу: 454080, г. Челябинск, ул. Труда, 156.

 

Как связаться со страховым представителем страховой медицинской организации

  1. По номеру телефона:

«АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ-ОМС» 8 800 555 1001 круглосуточно.

«АСТРАМЕД-МС» 8 800 2500160 пн-чт с 8:30 до 17:00, пт с 8:30 до 16:00, в нерабочее время – автоответчик.

«ИНГОССТРАХ-М» 8 800 600 2427 круглосуточно.

«СОГАЗ-МЕД» 8 800 100 0702 круглосуточно.

«РЕСО-МЕД» 8 800 200 9204 круглосуточно.

  1. С помощью специального телефона-автомата в поликлинике: при нажатии единственной кнопки на аппарате пациент может оперативно связаться со страховым представителем и получить консультацию.
  2. По единому номеру контакт-центра в сфере ОМС Челябинской области: 8 800 300 1003.

 

Маргарита Пронина, начальник отдела по защите прав застрахованных граждан ТФОМС Челябинской области: «Работа с обращениями – одна из основных составляющих системы обеспечения и защиты прав граждан в сфере ОМС, в которой участвуют специалисты фонда и страховых медицинских организаций. Все обращения анализируются, и в случае выявления нарушений принимаются меры в интересах граждан в соответствии  с действующим законодательством.

 

Необходимо подчеркнуть, что типовые вопросы в сфере здравоохранения и ОМС могут решаться оперативно по телефону специалистом контакт-центра: это, к примеру, консультации о получении полиса ОМС, выборе или замене страховой компании, медицинской организации, порядке получения медицинской помощи. Письменные же обращения,  требующие детального рассмотрения, целесообразно направлять в действительно серьезных ситуациях, связанных с качеством и доступностью медицинской помощи».

 

В течение 9 месяцев 2024 г. специалисты фонда и страховых компаний приняли 386 тыс. обращений. В их структуре лидируют заявления о выборе (замене) страховой медицинской организации, выдаче дубликата или переоформлении полиса ОМС: 69% или 266 тыс. Обращения за консультациями - 31% или 120 тыс. Наиболее частые темы – оформление полиса, организация работы медучреждений, сроки ожидания медицинской помощи, порядок прохождения диспансеризации и т.д.

 

 

 
Главная | Новости | Контакты | Карта сайта
Copyright © 2010 - 2025. mgb1-74.ru Все права защищены.
Создание сайта Магнитогорское Интернет Агентство.
vk ok telegram